seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году

Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году

Big Data, визуальный поиск и распознавание объектов станут главными драйверами развития рынка наружной рекламы в 2019 году. Таков прогноз коммуникационного агентства Posterscope.

Big Data, визуальный поиск, Posterscope

Доля цифровой наружной рекламы в 2019 году может превысить 40% мирового дохода в 2019 году, а доля на российском рынке – 30%. По прогнозам компании, 50% кампаний out-of-home будут основаны на Big Data, включая не только социально-демографические показатели, но и поведение пользователей и банковские операции.

Данные о геолокации пользователя в 2018 году использовали более 80% специалистов, этот показатель будет только расти.

Согласно исследованию VirtuoCity Dynamic Difference Research, грамотно внедренная цифровая наружная реклама повышает узнаваемость бренда на 18%, запоминаемость на 53% и восприятие бренда на 11%.

Визуальный поиск уже используют такие компании, как Google (Lens), Samsung (Bixby) и Pinterest (Lens). Благодаря технологии пользователи смогут, не отходя от рекламного щита, заказывать товары и погружаться в дополненную реальность.

Напомним, на прошлой неделе компания Marin Software представила отчет расходам на рекламу в мире.

Источник: Sostav

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>