seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Бесплатный вебинар «5 новых идей контента для соцсетей». Регистрируйтесь!

Бесплатный вебинар «5 новых идей контента для соцсетей». Регистрируйтесь!

Пресс-релиз

5 февраля в 20:00 (МСК) OTUS и Павел Гуров приглашают на открытый пробный урок курса SMM «5 новых идей контента для соцсетей»:

Типичный подход брендов к созданию контента:

  • Три раза на дню нужно писать о том, какие вы «уникальные», «непревзойденные» и «динамично развивающиеся», утомляя подписчиков информационной шелухой;
  • На все вопросы публично отвечать «в личку написали»;
  • Обязательно провести конкурс или гивэвэй с айфоном в качестве приза.

Все это — не только вчерашний день SMM, но и вредно для вашего бизнеса.

На открытом вебинаре Павел Гуров расскажет, что нужно делать вместо этого:

  • Новые конкурсные механики, которые задействуют стикеры, сторис и другие новые форматы;
  • Способы создавать новый качественный контент, который будет попадать в «Избранное» и «Рекомендованное»;
  • Сервисы для моушен-дизайна, которые может использовать любой SMM-щик, получая профессиональный результата даже со скромными вложениями.

Павел Гуров — основатель «Агентства Павла Гурова». Преподавал SMM на журфаке СПбГУ, курсах Высшей Школы Экономики. Работал над продвижением таких брендов, как Британский совет, Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики, World Press Photo, Noize MC. Поверьте, ему есть, о чём вам рассказать.

А пока есть время до встречи – знакомьтесь с программой и проверяйте свои знания вступительным тестированием!

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>