seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Беру запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Беру запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка Беру анонсировал конкурс на лучшую идею интернет-магазина.

Беру запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

В конкурсе будет две номинации: онлайн-магазин, где главный – покупатель, и интернет-магазин будущего. Оба победителя получат главный приз iPhone X 256GB.

Слоган Беру – «Ты здесь главный». Поэтому цель конкурса – с помощью идей пользователей сделать маркетплейс максимально удобным для использования.

Когда мы начали разработку сервиса, мы сразу поняли, что основная наша аудитория находится не в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в районных центрах и более маленьких городах. В таких местах инфраструктура не на высшем уровне — мало магазинов, пунктов выдачи заказов. Живущие там люди часто говорят, что мало на что могут повлиять, чувствуют некую оторванность. И это подарило нам основную идею для продукта — сделать такой сервис, где пользователь чувствовал бы себя главным. Мы захотели дать людям возможность покупать без ограничений на их условиях. Сейчас мы проводим конкурс, чтобы дать возможность нашим клиентам рассказать нам про свои идеи как должен выглядеть классный интернет-магазин, – прокомментировала конкурс менеджер по маркетингу Яндекс.Маркета Дарья Климова.

Заявки на участие принимаются здесь до 29 октября. Помимо текста к сообщению можно прикрепить изображения или презентацию. Победителей выберет комиссия, состоящая из представителей Яндекс.Маркета, ПАО Сбербанк и других крупных компаний.

Напомним, на прошлой неделе Беру запустил первую digital-кампанию.

Источник: пресс-релиз JMgroup

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>