seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Backlinko: как написать статью, которая получит много ссылок

Backlinko: как написать статью, которая получит много ссылок

Лонгриды получают на 77% больше ссылок, чем короткие тексты. Ими также чаще делятся в соцсетях. К таким выводам приходит автор блога Backlinko Брайан Дин в своем исследовании о контент-маркетинге, основанное на анализе 912 миллионов публикаций в блогах.

Ключевые моменты исследования:

1. Тексты, объем которых превышает 2000 слов, реже репостят в соцсетях.

2. 94% контента в сети вообще не получает обратных ссылок.

3. Между количеством ссылок и соцсигналов нет прямой связи.

4. Чем длиннее заголовок, тем больше шансов, что контентом поделятся в соцсетях. Статьями с заголовком в 14–17 слов делятся на 76,7% чаще.

5. Материалами с заголовком, содержащим вопросительный знак, делятся на 23,3% чаще.

6. Популярность статьи не зависит от дня неделя, когда она выложена.

7. Подборками и списками делятся на 218% чаще, чем статьями-инструкциями, заголовок которых начинается со слова «как», и на 203% чаще, чем инфографиками.

8. Статьи с заголовками «Почему…?» и «Что…?» получают на 25,8% больше ссылок, чем публикации «Как…?».

9. В среднем пост в блоге набирает в 9,7 раз больше репостов, чем материал, размещенный на B2B-сайте. По этом статьи на B2B- и B2C-сайтах набирают примерно одинаковое количество соцсигналов и ссылок.

Напомним, на днях стало известно, что наличие AMP-страниц у сайта положительно влияет на органический трафик.

Источник: Backlinko

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>