seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Август признан самым сложным месяцем с точки зрения кибербезопасности

Август признан самым сложным месяцем с точки зрения кибербезопасности

Август был признан самым сложным месяцем с точки зрения кибербезопасности, так как на него приходится около 20% утечек данных. Это следует из данных компании DeviceLock DLP.

По мнению основателя компании Ашота Оганесяна, причина кроется в снижении контроля со стороны руководства, которое в этот период находится в отпусках. Помимо этого, на август приходится пик увольнений, и сотрудники часто «уносят» с собой клиентскую базу, готовясь к переходу в другую компанию.

По DeviceLock DLP, чуть более половины утечек корпоративных данных происходит по вине инсайдеров, причем сотрудники, похищающие личные данные клиентов, не считают это преступлением.

По данным Infowatch, около 7% утечек данных в России из-за халатности высшего руководства и глав подразделений организаций.

Напомним, на днях стало известно, что мошенники научились удалять из поиска Google страницы сайтов конкурентов.

Источник: Коммерсант

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>