seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Аудитория интернета в России выросла на 3,4 млн, в основном за счет пенсионеров

Аудитория интернета в России выросла на 3,4 млн, в основном за счет пенсионеров

В 2019 году число пользователей интернета в России составило 94,4 млн. Основной прирост аудитории обеспечили пенсионеры, свидетельствуют данные аналитического агентства GfK.

В 2019 году число пользователей интернета в России составило 94,4 млн человек

Основные выводы исследования

  • Количество пользователей старше 16 лет в России выросло в 2019 году с 91 млн до 94,4 млн человек (79,8% взрослого населения страны). 
  • Основной рост аудитории происходил за счет представителей старшего поколения. Число пользователей интернета старше 65 лет выросло с 26 до 36%, число пользователей в возрасте 50–64 года – с 63 до 66%. 
  • Проникновение интернета среди подростков 16–19 лет достигло почти 100%. Число пользователей Сети в возрастной категории 20–29 лет составило около 97%. Среди россиян 30–39 лет показатель вырос с 92 до 94%, в категории 40–49 лет – с 85 до 89%. 
  • Среди пользователей возрастной группы 50–64 года возросла доля тех, кто выходит в Сеть вне дома. В 2017 году их было 25%, в 2019 году эксперты насчитали уже 33% таких пользователей. 
  • 24 млн россиян или 20,2% населения старше 16 лет не пользуются интернетом. Основными причинами этого опрошенные назвали отсутствие потребности и нужной техники, неумение пользоваться Сетью, дорогой доступ к интернету, трудности при чтении мелкого текста, принципиальный отказ от Сети. 

Напомним, осенью исследовательская компания Mediascope сообщала, что число пользователей интернета в России составляет 95,8 млн человек старше 12 лет или 78% населения страны.   

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>