seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / «Ашманов и партнеры» запустили рейтинг видимости компаний в поисковых системах

«Ашманов и партнеры» запустили рейтинг видимости компаний в поисковых системах

Компания «Ашманов и партнеры» рассказала редакции SEOnews о запуске бета-версии рейтинга видимости компаний в поисковых системах. Рейтинг позволит быстро понять положение сайта в сегменте, проанализировать, какое количество показов он мог бы получать и изучить конкурентов.

В бета-версии участвуют шесть областей:

  • ecommerce,
  • банки,
  • недвижимость,
  • медицина,
  • авто,
  • страхование.

«Ашманов и партнеры» запустили рейтинг видимости компаний в поисковых системах

Видимость – доля показов, которую получает сайт, находясь на определенной позиции в поиске по конкретной тематике. Близкая к 100% видимость означает, что пользователи заметят сайт практически при любом запросе в рамках определенной тематики. Чем больше видимость, тем выше посещаемость сайта.

Рейтинг формируется на основе анализа наиболее значимых сегментов в каждой из шести представленных отраслей. Например, «недвижимость» включает в себя новостройки, таунхаусы и торговые площади.

ТОП 50 для каждого сегмента определяется на основе семантических ядер сервисом Seorate. Затем в зависимости от позиции ресурса в выдаче инструмент автоматически рассчитывает видимость и количество показов в поиске. При этом брендовые запросы в рейтинге на учитываются: популярность компаний не влияет на видимость и количество показов.

Согласно исследованию Forrester, 90% онлайн-покупателей пользуются поиском на каждом этапе customer journey. В Forrester считают, что лидерство в поиске необходимо для построения сильного digital-бренда. Рейтинг поможет маркетологам понять свое положение на рынке и проанализировать конкурентов.

В будущем в рейтинге появятся новые отрасли и категории внутри шести доступных. Все предложения и замечания по поводу функционала можно присылать на почту rating@ashmanov.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>