seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / AppMetrica объявила о запуске новой сегментации

AppMetrica объявила о запуске новой сегментации

AppMetrica изменила систему сегментации пользователей внутри отчетов. Ее разделили на два уровня: пользователя и активности (конкретные события и сессии). Это позволит формировать сложные сегменты, в которых будут отличаться атрибуты пользователя и его действий.

Раньше центром сегментации был пользователь. К его идентификатору привязывались атрибуты: профиль, местоположение, версия приложения и операционной системы. После обновления этот уровень не исчез, в его работе ничего не изменилось, но появилась возможность добавить к ним новые уровни.

На уровне пользователя регистрируются взаимодействия: сессии, события, push-кампании, крэши. Эти фильтры одинаковы для всех отчетов.

У каждого взаимодействия с приложением есть также уникальные атрибуты:

  • у конкретной сессии может быть лишь одна длительность и привязанный к ней набор событий,
  • push-кампания была отправлена в конкретное время и дала какое-то количество конверсий,
  • крэш случился на определенном наборе устройств, подключенных к сети конкретного оператора, в определенной версии приложения, после открытия настроек.

Для каждого такого отчета добавили собственный уровень сегментации:

AppMetrica

На уровне пользователя фильтры разделены на три состояния:

  • Lifetime-метрики – метрики, которые накапливаются за все время жизни пользователя: количество дней с установки или последнего запуска, количество открытых пушей, сессий и крэшей.
  • Последнее значение – информация о последнем местоположении, устройстве, версии и сборке приложения.
  • Состояние на момент конкретных конверсий – все остальные фильтры учитывают состояние на момент совершения конверсии: события в приложении, получения пуша, открытия диплинка.

Отдельно в списке фильтров стоит демография. Ее показатели эвристические и рассчитываются технологией Крипта.

AppMetrica

Нюансы работы с новыми фильтрами

При добавлении нового фильтра сегментация учтет условия, примененные на уровнях выше. К примеру, если задать фильтр на пользователей, у которых производитель устройства – Samsung, то на уровне сессии другие производители будут недоступны – одно и то же устройство не может быть от разных производителей. А вот конкретную модель аппарата Samsung выбрать можно.

AppMetrica

Часть фильтров несовместима с некоторыми отчетами. К примеру, User Acquisition сегментируется только на уровне пользователя. Этот отчет демонстрирует данные по установкам. При переходе между отчетами неприменимые фильтры перемещаются в блок «Несовместимые условия»:

AppMetrica

Подробнее о новых возможностях внутри фильтров читайте здесь.

Источник: Блог App Metrica

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>