seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании

AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании

AppMetrica теперь умеет измерять ремаркетинг-кампании. Для этого в платформе появились новые настройки и специальный отчет Remarketing.

AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании

С помощью новых функций специалисты смогут отслеживать охват кампаний и последующие конверсии. Клики и запуски приложений в ремаркетинге можно посмотреть в одном отчете с целевыми событиями и количеством сессий вовлеченных пользователей. Проанализировав все эти данные, владельцу приложения станет ясна общая картина об успешности кампании.

Помимо этого, в AppMetrica можно оптимизировать ремаркетинг-кампании с прицелом на целевое действие, настроив CPA-постбеки для ремаркетинг-партнеров, а также управлять атрибуцией для каждой кампании отдельно.

AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании

Настроить пользователей сразу в приложение удается благодаря диплинкам, которые используются в настройке ремаркетинг-кампаний в AppMetrica. Таким образом пользователь «бесшовно» перейдет от рекламной коммуникации к сценарию в приложении, подталкивающему его к целевому действию. Для вовлечения пользователей можно использовать не только рекламное размещение, но и собственные каналы: push-уведомления, e-mail- и SMS-рассылки.

Для многих приложений, особенно крупных, user acquisition-кампании через определенное время перестают приносить новую аудиторию в том же объеме – новые пользователи прибавляются только за счет обновления смартфонов и роста рынка в целом. Набрав аудиторию, маркетинг зачастую переключается на работу на осведомленность и внутреннюю экономику приложения: удержание аудитории, рост вовлеченности, повышение конверсии в целевое действие. Ремаркетинг-кампании – хороший инструмент для решения этих задач, так как коммуникации через внутренние каналы, например, push-кампании, не всегда достаточно. Новые возможности AppMetrica позволят владельцам приложений и маркетологам проводить глубокую аналитику ремаркетинг-кампаний и, как следствие, более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, выбирая наиболее подходящие каналы коммуникации и маркетинговые инструменты, – прокомментировал обновление руководитель AppMetrica Александр Лукин.

С подробной инструкцией по ремаркетингу в сервисе можно ознакомиться в Блоге AppMetrica.

Напомним, в конце декабря в AppMetrica появилось отслеживание пушей.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>