seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика User Acquisition и Remarketing. Благодаря этому качество рекламных каналов теперь можно оценивать не только через количество конверсий, а напрямую через доход от пользователей.

AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика User Acquisition и Remarketing

  • ARPU (Average revenue per user) покажет, сколько денег в среднем приносит один пользователь.
  • Revenue поможет отследить доход на уровне канала / партнёра / кампании и даже креатива.
  • Число покупок позволит сравнить количество других целевых действий и успешно завершённых транзакций.
  • Количество платящих пользователей отразит ёмкость разных каналов привлечения и пригодится при расчёте в реферальных программах.
  • Доля от всех пользователей (Users share) позволит оценить соотношение платящих и неплатящих пользователей, которые были привлечены из определённого источника.

Также вместе с обновлением отчётов в AppMetrica стала доступна проверка корректности платежей через магазины приложений.

Напомним, в июне в AppMetrica добавили Revenue-отчет, позволяющий отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения.

Источник: Пресс-релиз

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>