seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Apple ограничит отслеживание данных пользователей для рекламы

Apple ограничит отслеживание данных пользователей для рекламы

Apple тестирует систему Privacy Preserving Ad Click Attribution для браузера Safari, позволяющую анализировать эффективность рекламы, сохраняя конфиденциальность данных пользователя.

Сейчас рекламодатели могут на основе информации о кликах создавать персонализированные профили: на сайте в таком случае хранится информация о том, с какого сайта пользователь перешел, на какую рекламу нажал, в какое время заходил в корзину. Настолько подробные данные об активности угрожают конфиденциальности пользователей в сети.

Apple предлагает следующее решение: данные будут генерализированными, общими и не присвоенными конкретным пользователям. Для этого параллельно будут анализироваться до 64 кампаний, а отправка данных будет задерживаться на 24–48 часов.

Пока Privacy Preserving Ad Click Attribution находится в стадии тестирования. Apple планирует добавить функцию по умолчанию в Safari в конце 2019 года и предлагает другим браузерам также внедрить технологию.

Напомним, на прошлой неделе Google Facebook, Microsoft, Twitter и Amazon объединились для борьбы с экстремистским контентом в сети.

Источник: WebKit

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>