seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / App Metrica позволит актуализировать токены

App Metrica позволит актуализировать токены

В настройках сервиса AppMetrica появилась возможность актуализации токенов с помощью Silent Push-уведомлений. Команда сервиса объяснила, зачем нужно нововведение и как оно работает.

Чтобы отправить пользователю push, требуется уникальный идентификатор – push-токен. Он выдаётся сервисом операционной системы: Apple Push Notifications Service (APNS) в iOS и Firebase Cloud Messaging (FCM) в Android.

AppMetrica Push SDK получает токен и передает его на сервер, чтобы затем использовать в рассылке.

orig.png

В случае, если пользователь долго не открывал приложение, APNS или FCM отзывает его токен. Поскольку токен, который хранится на сервере, становится невалидным, AppMetrica не сможет доставить пользователю сообщение. Чтобы решить проблему, сервис научился актуализировать Push-токены. Достаточно просто поставить галочку в настройках приложения, и AppMetirca станет автоматически перезапрашивать токен раз в день, посредством silent push.

Сам silient push не побеспокоит пользователя, так как он не появится в панели уведомлений и обработается в фоновом режиме.

В приложении для iOS настраивать silent push не нужно – все заработает автоматически. В Android потребуется убедиться, что приложение корректно обрабатывает этот формат сообщений. В противном случае, пользователи могут получить не silent push, а самый обычный (он окажется в панели уведомлений, что может вызвать замешательство аудитории).

Команда AppMetrica считает, что актуализация push-токенов делает кампании эффективнее благодаря попаданию в них большего числа пользователей.

Источник: Блог AppMetrica

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>