seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / App Annie: количество загрузок приложений выросло на 35% за два года

App Annie: количество загрузок приложений выросло на 35% за два года

За два года число загрузок приложений для мобильных устройств увеличилось на 35%, в 2018 году их количество составляло 194 млрд. Об этом говорится в отчете исследовательской компании App Annie «2019 in Mobile».

Половина всех загрузок 2018 года пришлась на Китай, он занял первое место по количеству загрузок. На втором месте по количеству загрузок оказалась Индия, рынок в этой стране при этом вырос на 165%. На третьем месте – стабильно растущий рынок приложений США, за 2 года он вырос всего на 5%.

Неигровые приложения при этом составили 65% от всех.

App Annie, Исследование

Потребительские расходы в App Store в мире достигли $101 млрд, с 2016 года они увеличились на 75%. На Китай 40% всех покупок в App Store и приложениях. На игры пришлось 74% всех трат в приложениях.

App Annie, Исследование

За два года время, потраченное на приложения, выросло на 50%. Самыми популярными категориями стали видеоплееры и редакторы, развлечения, фото, инструменты и финансы. Общее время, проведенное в приложениях указанных категорий, выросло на 110%.

Половину времени пользователи потратили на мессенджеры и соцсети. На втором месте оказались плееры и редакторы. Игры при этом занимают всего 10% времени пользователей.

App Annie, Исследование

Среднестатистический пользователь, проживающий в развивающейся стране, проводит в мобильных приложениях более 4 часов в день. В развитых странах (например, в США и Канаде) пользователи проводят в приложениях почти 3 часа в день.

App Annie, Исследование

У жителей США, Южной Кореи, Японии и Австралии на смартфоне обычно установлено более 100 приложений.

App Annie, Исследование

Напомним, в середине января были названы приложения соцсетей, которые пользователи готовы удалить со своих смартфонов.

Источник: App Annie

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>