seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Aori: сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндексе и Google

Aori: сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндексе и Google

За 1 квартал 2019 года средняя цена клика в Google увеличилась с 13,7 до 16,9 рублей, а в Яндексе осталась на прежнем уровне – 23–27 рублей. Об этом говорится в исследовании «Индекс контекстной рекламы» (И.К.Р.А.) сервиса управления интернет-рекламой Aori.

Aori, Индекс контектной рекламы

Цена клика в Яндексе обычно чуть выше, чем в Google. Поэтому перед размещением рекламы в Google стоит оценить потенциал для конкретной сферы услуг.

Регионами с самыми низкими ценами за клик оказались Поволжье и Северный Кавказ, а с самыми высокими – Дальний Восток.

Aori, Индекс контектной рекламыAori, Индекс контекcтной рекламы

Самый высокий CTR наблюдается в тематиках разработки сайтов (9% в Яндексе) и такси (чуть выше 7% в Яндексе и Google). Самый высокий СPC – а тематиках грузоперевозок и разработчик сайтов, а самый низкий – в такси.

Aori, Индекс контекcтной рекламыAori, Индекс контекcтной рекламыAori, Индекс контекcтной рекламы

В рамках исследования компания проанализировала данные более 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг.

Напомним, в начале апреля агентство «Ашманов и партнеры» опубликовало исследование о факторах ранжирования в ecommerce в 2019 году.

Источник: пресс-релиз Aori

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>