seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Андрей Себрант: маркетинг – это про коммуникации

Андрей Себрант: маркетинг – это про коммуникации

Директор по стратегическому маркетингу Яндекса Андрей Себрант дал интервью руководителю IT-Agency Всеволоду Устинову. В беседе Андрей рассказал о будущем технологий, правильных KPI в рекламных агентствах и своем видении позиции маркетолога в компании.

Ключевые моменты интервью:

  • Задача Яндекса – снизить уровень тревоги перед будущим и современных технологий. Алиса – удобный инструмент, но многие не хотят его использовать только из-за искусственного интеллекта, который в итоге может нас всех поработить.
  • Американские власти в задумчивости: они не были готовы к монополизации рынка Google и Facebook. А Европа, наоборот, практически беспомощна в IT-технологиях.
  • Главная задача маркетолога – не привести лида, а повысить LTV. Именно на этот KPI должны ориентироваться специалисты в XXI веке. 
  • Маркетинг это не про продвижение, а про коммуникации. А чтобы компания была успешной, маркетолог должен быть во всех ее процессах.
  • Скорость прогресса определяет жизненный цикл физических вещей. Телефоны полностью обновляются за 2–4 года, машины за 10–20 лет, железные дороги – за 50–100 лет.

Полная версия интервью:

Напомним, на днях Яндекс опубликовал интервью с руководителей службы по работе с веб-мастерами Михаилом Сливинским

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>