seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Анализируем выдачу Яндекса: шторм в поиске намекает на запуск нового алгоритма

Анализируем выдачу Яндекса: шторм в поиске намекает на запуск нового алгоритма

SEO-специалисты предполагают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм. Изменения в выдаче были замечены в середине апреля. Инструменты мониторинга подтверждают шторм в результатах поиска. 

sevalnev-krug-cyber.pngДмитрий Севальнев, евангелист «Пиксель Тулс»
Мы постоянно следим за ситуацией и выдачей Яндекса по широкой выборке запросов и, действительно, 13–15 апреля наблюдались одни из самых сильных изменений за весь этот год. Шторм примерно в равной степени коснулся как информационных, так и коммерческих запросов (отдельные выборки), что может говорить об изменении всей формулы целиком (либо переобучение, либо новый алгоритм). 

Чисто теоретически, изменения могут быть связаны с переформатированием спроса в связи с эпидемией коронавируса, впрочем, всегда есть выигравшие и проигравшие сайты и тут всё становится интересней. 

SEO-специалисты предполагают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм

Анализ выдачи показал, что в выигрыше от изменений, в первую очередь, оказались сервисы Яндекса, а также крупные и авторитетные сайты. Разберем несколько тематик.

1. Продвижение сайтов

Дмитрий отмечает, что в данной тематике шторм продолжается. Картина меняется почти каждые сутки. 

Подросли: Яндекс со своими сервисами, lider.agency (довольно небольшой сайт, но современный). Динамика видимости по Яндексу ниже (регион Москва). 

SEO-специалисты предполагают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм

2. Товары для животных

Тут снова максимальный рост у Яндекса: Маркет и БЕРУ. Многие игроки – стабильны. 

SEO-специалисты предполагают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм

3. Салоны красоты

И здесь Яндекс тоже доминирует. Из 0 видимости появился Маркет и подрос Дзен. Ряд салонов – просели по ВЧ-запросам. 

SEO-специалисты предполагают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм

4. Элитная загородная недвижимость

Тут сервис Яндекса просел (!), подрос Авито. 

SEO-специалисты предполагают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм

sevalnev-krug-cyber.pngДмитрий Севальнев
Отдельно интересно наблюдать, насколько больше Яндекс любит свои сервисы по сравнению с Google. Ведь если предположить, что ранжирование проектов Яндекса полностью независимое, то их должен в равной степени любить и Google, ведь так? Оказывается, что не совсем =) Это хорошо видно на круговой диаграмме. 

Сравнение видимости сервисов Яндекса в выдаче Яндекса и Гугл

Севальнев отмечает, что ситуация требует дополнительного анализа. Первично показали рост более крупные и авторитетные проекты. Для дальнейшей аналитики нужно отдельно смотреть динамику в рамках каждой тематики и искать выросшие и просевшие проекты.

Напомним, ранее вебмастера заметили массовое выпадение страниц из индекса Яндекса. Возможно, это изменение также частично связано со штормом выдачи.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>