seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Анализ аудитории интернета за июнь-сентябрь 2018 года

Анализ аудитории интернета за июнь-сентябрь 2018 года

За год число пользователей Всемирной сети выросло на 7%, до 4,2 млрд человек. Население Земли составляет 7,6 млрд, таким образом сейчас интернетом пользуются 55% всех людей на планете. Данными делятся компании Hootsuite и We Are Social в совместном исследовании аудитории The state of the Internet за июнь-сентябрь 2018.

Анализ аудитории интернета за июнь-сентябрь 2018 года

По устройствам, используемым для выхода в интернет, пользователи распределились следующим образом:

  • 51,6% опрошенных заходят в сеть через смартфоны;
  • 44,1% – через компьютеры и ноутбуки;
  • 4,2% – через планшеты;
  • 0,1% – через другие устройства.

Анализ аудитории интернета за июнь-сентябрь 2018 года

Девять из десяти пользователей хотя бы раз в месяц заходят на сайты интернет-магазинов, 83% ищут товары в интернете, а 74% совершают покупки онлайн. Оказалось, что женщины чаще покупают в мобильных приложениях, мужчины предпочитают делать это на сайтах. 54% пользователей перед покупкой сравнивают цены онлайн (среди россиян таких 78%).

Анализ аудитории интернета за июнь-сентябрь 2018 года

Напомним, в конце сентября Appsflyer провел исследование и назвал лучшие платформы для продвижения приложений.

Источник: Блог We Are Social

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>