seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Amazon сообщил о снижении комиссий партнерам с 21 апреля

Amazon сообщил о снижении комиссий партнерам с 21 апреля

14 апреля 2020 Amazon разослал своим партнерам сообщения, в которых уведомил о снижении партнерских выплат. Изменения вступают в силу 21 апреля 2020 года.  

Amazon снижает выплаты для следующих категорий товаров: 

  • мебель, обустройство дома, сад, товары для животных – комиссия упадет с 8% до 3%; 
  • красота, музыкальные инструменты, наушники, товары промышленного назначения – комиссия снизится с 6% до 3%; 
  • инструменты, товары для туризма и прогулок – снижение комиссии с 5,5% до 3%;
  • бакалея – снижение с 5% до 1%; 
  • спорт – снижение с 4,5% до 3%; 
  • товары для детей – снижение с 4,5% до 3%;
  • здоровье и уход – снижение с 4,5% до 1%. 

14 апреля 2020 Amazon разослал своим партнерам сообщения, в которых уведомил о снижении партнерских выплат

Изменения не коснулись категорий Luxury Beauty, Amazon Coins, PC, DVD & Blu-Ray, игрушки, устройства Amazon Kindle, Amazon Echo, часы, ювелирные изделия, багаж, обувь, сумки и аксессуары и еще нескольких. 

Участники партнерской программы Amazon негативно восприняли эту новость, сообщив, что сокращение выплат сильно ударит по их бизнесу. 

Напомним, по данным Brand Finance бренд Amamzon является самым дорогим брендом мира. Его стоимость составляет $220,7 млрд.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>