seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Alytics запустил сайт с аналитикой рынка интернет-рекламы в условиях коронавируса

Alytics запустил сайт с аналитикой рынка интернет-рекламы в условиях коронавируса

Пресс-релиз

Сервис сквозной аналитики Alytics запустил сайт «Digital-пульс коронакризиса» с актуальной аналитикой рынков интернет-продаж и интернет-рекламы. Цель проекта – в еженедельном режиме отслеживать изменения на рынках интернет-рекламы и интернет-продаж в условиях коронакризиса (мы позволили себе неологизм).

На сайте представлено несколько графиков и показателей:

  • Ситуацию на рынке интернет-рекламы отражают динамика бюджетов на контекстную рекламу и динамика цены клика в контекстной рекламе.
  • Положение дел на рынке интернет-продаж показывает график количества новых сделок по данным CRM-систем пользователей Alytics.

Вся аналитика представлена в виде графиков с недельным интервалом. Данные обновляются каждую неделю, что позволяет постоянно мониторить изменения на рынке и оценивать степень кризиса. А также направление рынка – в сторону роста или падения.

Согласно данным проекта, пока самым тяжелым периодом была первая неделя апреля – в этот период объем рекламы и количество сделок были очень низкими. Ниже, чем показатели новогодних каникул, которые традиционно считаются периодом низкой активности. Также графики показывают, что падение началось за несколько недель до всероссийской самоизоляции.

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics:

В конце марта и начале апреля рынки интернет-рекламы и интернет-продаж столкнулись с новым типом кризиса. Это не экономический кризис, а эпидемиологический. Буквально за одну неделю тысячи компаний отрасли оказались в трудном положении. Мы решили посмотреть на ситуацию с математической стороны и поделиться этими данными со всеми.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>