seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Alytics: 60% российских компаний страдают от майских праздников

Alytics: 60% российских компаний страдают от майских праздников

Около 42% бизнесов в России из-за майских праздников теряют более 30% заказов. Это следует из исследования сервиса сквозной аналитики Alytics.

Среднее уменьшение количества заказов за майские праздники составляет 28,5%.

alytics1.png

Компания выяснила, у какого процента бизнесов количество заказов снижается, у какой – увеличивается, а у какой – не меняется.

  • у 60,2% компаний количество заказов падает;
  • у 29,1% компаний количество заказов не меняется;
  • у 10,7% компаний количество заказов растет.

alytics3.png

Из них у 42,5% организаций заказы упали более, чем на 30%. При этом только у 6,2% компаний количество заказов выросло более, чем на 30%

alytics4.png

При этом оказалось, что динамика падения практически не зависит от размера бизнеса. В средних и мелких бизнесах (до 1000 заказов в неделю) заказы падают сильнее: на 30,1%. В крупных – 28,5%.

Аналитики компании перечислили категории, количество заказов в которых резко упало:

  • Финансы;
  • Авто;
  • Мебель;
  • Fashion;
  • Электроника;
  • Travel;
  • B2B-товары и B2B-услуги;
  • Медицина;
  • Хобби;
  • Инженерные системы;
  • Товары для дома;
  • Автозапчасти и авторемонт;
  • Образование.

По данным, полученным Alytics, посещаемость сайтов в среднем падает на 18,3%.

alytics2.png

Компания предположила, что первые недели после майских праздником могут отыграть потери заказов. Для проверки гипотезы аналитики использовали данные прошлого года. Предположение не подтвердилось: количество заказов осталось на уровне базовых недель апреля.

alytics5.png

Напомним, на прошлой неделе Яндекс поделился исследованием трендов Директа. На основании данных за последние три года компания предположила, какие товары будут пользоваться спросом в ближайшие 3 месяца.

Источник: пресс-релиз Alytics

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>