seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Алгоритм Google Penguin работает не совсем так, как все думали

Алгоритм Google Penguin работает не совсем так, как все думали

Некачественные ссылки, добавленные на сайт в прошлом, могут снизить эффективность качественных ссылок, добавленных в настоящее время. Об этом рассказал представитель Google Джон Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.

Одна из участниц беседы поинтересовалась у Мюллера, нужно ли отклонять ссылки в случае, если несколько лет назад ее клиент нанял SEO-специалистов, которые купили ему большое количество статей со ссылками «среднего» качества.

Мюллер ответил, что одной из целей отклонения ссылок является избавление от ручных санкций в будущем. Однако если сайт уже давно не закупает ссылки, вероятность применения к нему ручных санкций крайне мала. Но такие ссылки могут негативно повлиять на сайт с точки зрения алгоритмов – если при выполнении ссылочного анализа они выявят много «мусора», то после этого будут осторожны при учете других ссылок с ресурса. Поэтому Google настоятельно рекомендует чистить ссылочный профиль.

SEO-аналитик Сергей Кокшаров в своем Telegram-канале напомнил, что последняя версия алгоритма Google Penguin не наказывает за «плохие» ссылки, а просто не учитывает их. В таком случае получается, что это не совсем так.

Источник: Devaka Talk

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>