seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Алексей Довжиков: система кэшбэков – бич рынков контекстной рекламы

Алексей Довжиков: система кэшбэков – бич рынков контекстной рекламы

Издание РБК опубликовало интервью с основателем агентства eLama Алексеем Довжиковым о нынешнем состоянии рынка рекламы.

Алексей Довжиков

Ключевые моменты интервью:

Основная проблема рынка контекстной рекламы – система кэшбеков. Многие клиенты приходят в агентство с условием: 5% кешбэка со стоимости услуг. При этом клиенты не пониают ,что в данном случае 5% это чуть ли не 100% прибыли компании от сделки из-за существования агентской комиссии самих систем.

Получается, по рынку ходят клиенты и говорят так: «Мы подпишем с вами контракт, если вы отдадите нам свою прибыль!». Сам выбор подрядчика нездоровый. Недавно видели договор, где параметрами тендера был размер кэшбэка.

В сфере контекстной рекламы нужно уметь быстро адаптироваться. Специфика такой бизнес-модели состоит в том, что системы быстро меняются и сотрудникам приходится быстро адаптироваться и учиться эффективно применять нововведения.

Превзойти сервисы от Google и Яндекс нельзя, хотя многие пытаются. Рекламодателям, может быть, проще начинать работать с «одним окном, в котором они смогут сделать все». Однако в перспективе Google и Яндекс выигрывают благодаря обилию существующих функций и частым обновлениям. Более выигрышный вариант – развиваться в синергии с сервисами и создавать дополнения к ним.

Интернет и телевидение останутся самыми массовыми рекламными каналами. При этом бюджеты с ТВ и «наружки» будут «плавно перетекать» в онлайн.

Два интересных тренда рынка онлайн-рекламы: мессенджер-маркетинг (авторассылки в мессенджерах) и конвертация посетителей в покупателей на стороне сайта.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>