seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / АКАР: рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета

АКАР: рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета

В первом квартале 2020 года расходы на рекламу в России выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили ₽115 млрд за вычетом НДС. Такие данные следуют из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). 

Положительную динамику демонстрируют только телевидение и интернет. Рост рекламных бюджетов на ТВ составил в первом квартале 3% и достиг отметки в ₽43 млрд. Рост интернета составил 10% – ₽56 млрд. 

В первом квартале 2020 года расходы на рекламу в России выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года

Другие сегменты рынка показали отрицательную динамику. Падение бюджетов на радио составило 17%, в прессе – 22%. По сегменту наружной рекламы эксперты не пришли к единому мнению. В АКАР решили, что объем бюджетов наружки и OOH в целом не изменился и составил ₽11 млрд. 

Напомним, ранее АКАР сообщила, что российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. 

Источник: АКАР

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>