seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / АКАР: каждый четвертый тендер на рекламном рынке РФ — фиктивный

АКАР: каждый четвертый тендер на рекламном рынке РФ — фиктивный

АКАР опросил 66 российских агентств и выяснил, что каждый четвертый тендер на закупку услуг рекламных агентств на российском рынке в первом полугодии 2018 года оказался фиктивным.

Речь идет о тендерах, основанных на выплате отката или стремлении сохранить контракт с многолетним партнером. Для участия в таких тендерах агентства должны выделить около 175 тыс. руб. При этом потери на подготовку в среднем могут достигать 1,5 млн руб. в год.

Более половины опрошенных агентств хотят дополнительной защиты как со стороны закона, так и со стороны регулирования отрасли.

Комиссия экспертов АКАР предложила участникам рынка следующие меры реагирования:

  • информирование руководства клиента о признаках нарушения в его тендере;
  • сбор статистики по фиктивным тендерам;
  • публикацию списка недобросовестных рекламодателей;
  • разбор деятельности недобросовестных рекламодателей в рамках АКАР.

В свою очередь опрошенные агентства поделились опытом в определении фиктивности тендеров. Вот основные признаки, по которым их можно узнать:

  • для тендеров устанавливаются сроки, в которые невозможно реализовать полноценную подготовку;
  • агентствам предоставляется бриф с непонятными требованиями;
  • победитель тендера в итоге оказывается непрофильным агентством;
  • вовсе отсутствуют критерии выбора победителя.

Источник: Коммерсантъ

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>