seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / АКАР: интернет-реклама в первом полугодии 2019 выросла на 20%

АКАР: интернет-реклама в первом полугодии 2019 выросла на 20%

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2019 года. По данным компании, расходы на рекламу за вычетом НДС составили 227 млрд.руб. Это на 3% больше, чем в том же периоде 2018 года. 

При этом рост рынка обеспечила интернет-реклама. Остальные сегменты рекламного рынка показали отрицательную динамику. 
АКАР: исследование рынка рекламы в России
По оценке АКАР, затраты на интернет-рекламу за первое полугодие 2019 года составили 109-110 млрд рублей. Это на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Затраты на рекламу на ТВ сократились на 9% до 81-82 млрд рублей. Пресса потеряла 16% (7,4-7,6 млрд рублей). Затраты на продвижение на радио упали на 4% до 7,3-7,5 млрд рублей. Наружная реклама снизилась на 3%, до 20,7-21,1 млрд рублей. 
Вице-президент АКАР Сергей Веселов объясняет снижение динамики роста рекламного рынка в России проблемами в экономике. 
Напомним, ранее вышло исследование самых раздражающих рекламных форматов.
Источник: АКАР

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>