seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / AdWords закроет неактивные аккаунты в конце марта

AdWords закроет неактивные аккаунты в конце марта

С 26 марта Google AdWords начнет закрывать аккаунты, которые не покупали рекламу в течение 15 месяцев. Эта мера призвана ускорить работу AdWords и помочь пользователям соблюдать ограничения на количество управляемых аккаунтов. 

После этого:

  • get-запросы для ManagedCustomerService больше не будут возвращать аккаунт;
  • любые запросы AdWords API, в которых указан клиентский ID в clientCustomerId header, будет отдавать ошибку OperationAccessDenied и причину CUSTOMER_NOT_ACTIVE в версии 201802 и ACTION_NOT_PERMITTED в ранних версиях AdWords API;
  • все непотраченные деньги будут возвращены рекламодателю;
  • все объявления аккаунта будут автоматически остановлены в течение 24 часов.

Рекламодателям, которые использовали неактивную учетную запись для проверки интеграции с AdWords API, Google рекомендует создать тестовый аккаунт. Он не будет закрыт.

Чтобы избежать проблем после запуска процесса аннулирования, рекламодатель может самостоятельно закрыть все неиспользуемые аккаунты. При необходимости закрытые аккаунты можно реактивировать в «Настройках», подробная инструкция дана в AdWords Help.

Источник: Ads Developer Blog

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>