seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты

AdWords будет автоматически добавлять объявления в аккаунты

Команда Google AdWords разослала рекламодателям письма с сообщением о запуске функции Ad Suggestions. Новая функция будет предлагать варианты объявлений для добавления в группы. Предположительно, инструмент начнет работать с 29 апреля 2018 года.

Варианты объявлений можно будет найти на странице «Рекомендации». Рекламодатели будут получать уведомления о новых вариантах по почте. Кроме того, в аккаунтах AdWords им будут приходить различные оповещения.

Рекламодатели смогут принимать и отклонять предложенные варианты. При этом на рассмотрение специалистам будет даваться 14 дней, по истечении которых рекомендации будут применяться автоматически (если рекламодатель не отклонит их вручную). Объявления, предложенные системой, будут помечены ярлыком «Автоматически применяемый вариант объявления».

Автоматическое предложение вариантов можно будет отключить в настройках аккаунта. Как отмечается в Справке, варианты объявлений могут добавляться, если рекламодатель использует один из языков: английский, испанский, португальский, немецкий, французский или итальянский.

В предложенных вариантах будут использоваться элементы уже существующих объявлений. Все варианты будут создаваться с применением технологии машинного обучения.

Напомним, в ноябре 2017 года AdWords запустил функцию, позволяющую узнать, насколько понизится или повысится эффективность рекламного сообщения при внесении в него изменений.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>