seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / 91% вопросов, заданных компаниям через панель в выдаче Google, остаются без ответа

91% вопросов, заданных компаниям через панель в выдаче Google, остаются без ответа

Владельцы компаний, зарегистрированных в Google Мой Бизнес, отвечают всего на 9% вопросов, заданных через панель компании в выдаче Google. К такому выводу пришла компания ThriveHive, проанализировав 43 000 профилей в GMB.

Google Мой Бизнес, Google My Business, Опрос, Исследование

На большинство вопросов при этом отвечали не сами владельцы бизнеса, а участники программы «Местные эксперты».

Компания также опросила пользователей, оставляющих комментарии. Большинство из них хотели бы, чтобы на их отзывы отвечали максимум в течение 24 часов. Вопросы, задаваемые в панели компании, обычно касаются парковки, доставки и возможности приобретения подарочных сертификатов. В ThriveHive утверждают, что именно таких данных обычно не хватает в профилях компаний и на их сайтах.

Авторы отчета советуют владельцам бизнеса чаще отвечать на вопросы пользователей, так как местные эксперты могут давать неточные или даже неправильные ответы.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что наличие AMP-страниц увеличивает органический трафик на 27%.

Источник: ThriveHive

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>