seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / 81% пользователей негативно оценивают бренды с некачественными сайтами

81% пользователей негативно оценивают бренды с некачественными сайтами

Представители компании Blue Fountain Media провели исследование среди жителей США и выяснили, что 81% пользователей будут негативно оценивать бренд, если его сайт сделан некачественно.

39% респондентов заявили, что не стали бы пользоваться продуктом или сервисом, если его сайт устарел. Для трети опрошенных огромным минусом станет отсутствие окна поиска, а 40% считают, что это самый важный элемент любого ресурса.

Среди важных выводов исследования также были:

  • Для 43% опрошенных приоритетом является удобство сайта. Они оценивают его даже выше, чем безопасные транзакции и приватность.
  • 74% с удовольствием загрузили бы приложение своего любимого бренда.
  • 24% заявили, что для них самым важным элементом сайта являются отзывы и пользовательский контент.

Представители Blue Fountain Media уделили внимание и вопросам сохранности персональных данных пользователей. Они выяснили, что 36% обеспокоены тем, как будет храниться и использоваться их личная информация. 26% пользователей негативно относятся к рекламе, основанной на истории их поиска. Такую рекламу они воспринимают как вторжение в частную жизнь. 50% респондентов хорошо относятся к таким объявлениям, но опасаются за использование своих персональных данных.

Выводы, которые могут быть важны для ecommerce-сайтов:

  • 50% пользователей заявили, что при принятии решения о покупке больше всего им помогли отзывы других юзеров и отметки «мне нравится».
  • 56% пользователей любят, когда сайт уведомляет их о скидке на товар, который они искали ранее.
  • Для 13% очень важна возможность оплаты с помощью Apple Pay или PayPal.

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>