seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / 77% сайтов, попадающих в «колдунщики», находятся не на первой позиции в выдаче

77% сайтов, попадающих в «колдунщики», находятся не на первой позиции в выдаче

Сервис SEOWORK проанализировал проекты, чтобы выяснить, как часто в поисковых системах сайты оказываются на нулевой позиции и что нужно, чтобы попасть в «колдунщик».

Исследование колдунщиков в Google

Специалисты выделили позиции по запросам, которые используются колдунщиками поисковых систем, и отметили их в качестве нулевой позиции.

Как попасть в колдунщик поисковых систем, исследование

Затем специалисты провели анализ всех данных, загруженных в платформу.

Ключевые выводы исследования:

  • ​71% проектов среди всех отслеживаемых имеют хотя бы один запрос с нулевой позицией в Google.
  • 77% из отслеживаемых запросов, которые попадают в «колдунщик», находятся не на первой позиции в выдаче. Это значит, что страницы, которые располагаются ниже первой позиции, но попадают в «колдунщик» (на нулевую позицию), теоретически имеют CTR и трафик выше, чем запрос на первой позиции.
Запросы, попадающие на нулевую позицию в выдаче

  • «Колдунщик» присутствует также в мобильной выдаче и в региональном поиске.
  • Чаще всего «колдунщик» появляется по коммерческим запросам с упоминанием слов «цена» и «стоимость», а также по информационным запросам, содержащим запросы «как», «сколько», «виды».
  • Самый большой шанс попасть в «колдунщик» имеют сайты, чьи документы содержат структурированный контент (таблицы, списки). Наличие микроразметки не повышает вероятность нахождения запроса на нулевой позиции.
  • Чаще всего присутствие «колдунщика» встречается по запросам медицинской тематики.

Напомним, ранее вышло исследование трафика поисковых систем за второй квартал 2019 года.

Источник: Пресс-релиз SEOWORK

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>