seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / 65% трафика интернет-магазины получают с мобильных устройств

65% трафика интернет-магазины получают с мобильных устройств

65% трафика, который получают сайты электронной коммерции, приходится на мобильные устройства. Такие данные представила компания SaleCycle, которая изучила показатели 500 крупных сайтов из сферы ecommerce за 2019 год. 

Ключевые выводы исследования 

  • На долю мобильного трафика приходится 65% от всего трафика сайтов электронной коммерции. Также на мобильные устройства приходится 53% продаж. 
Исследование показало, что 65% трафика интернет-магазины приходится на мобильные устройства, а число продаж с мобильных составляет 53% 
  • Самая большая доля мобильного трафика у продавцов модной одежды – 75%. У них же самая высокая доля мобильных продаж – 67%. Эксперты объясняют это тем, что основная аудитория таких сайтов – молодые пользователи смартфонов, поэтому магазины вынуждены, в первую очередь, оптимизировать сайты для мобильных устройств и делать удобным изучение и покупку товаров со смартфонов.
  • Для сферы путешествий трафик с мобильных устройств составляет 53%, а основные продажи (71%) приходятся на десктопы. Эксперты полагают, что это связано с тем, кто клиенты осуществляют первоначальный поиск с мобильных устройств, а затем используют компьютеры, чтобы убедиться, что покупка безопасна. 
Самая большая доля мобильного трафика у продавцов модной одежды – 75%
  • Самые низкие показатели Abandonment rate (доля потерянных обращений) зафиксированы у сайтов, торгующих продовольственными товарами – 76,1%. 
Самые низкие показатели Abandonment rate (доля потерянных обращений) зафиксированы у сайтов, торгующих продовольственными товарами
  • Потребители, которые покупают с десктопных устройств, тратят в среднем за $73 больше, чем мобильные пользователи. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что поиск остается главным источником трафика и доходов для интернет-магазинов. 

Источник: SaleCycle

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>