seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / 40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

По данным Roistat, средний малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. ROI таких объявлений в целом положительный – компании получают от таких объявлений на 39% больше средств, чем вкладывают.

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

Однако порядка 40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы. На рекламные сети – 29,26% трат. Стоит отметить, что ROI этого направления отрицательный, так как компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают. Более 8% уходит на соцсети. Здесь предприятия получают на 41% меньше средств, чем вкладывают.

40% расходов рекламодателей приходится на неэффективные каналы

В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тыс. руб. в месяц – от 155 тыс. руб. у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.

Источник: Пресс-релиз Roistat

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>