seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / 35% россиян заходят в интернет только с мобильных устройств

35% россиян заходят в интернет только с мобильных устройств

Количество пользователей mobile only (выходящих в интернет только с мобильных устройств) достигло 32 млн человек, это 35% от всей аудитории Рунета. Такие показатели приводятся в исследовании компании Gfk.

35% россиян заходят в интернет только с мобильных устройств

Доля пользователей мобильного интернета по итогам 2018 года в целом составила 61%, против 56% в прошлом году. Всего 73 млн россиян старше 16 лет заходят в интернет со смартфонов и планшетов. Доля пользователей интернета со смартфонов выросла до 59% (с 52% в 2017 году), с планшетов – наоборот уменьшилась до 14% (с 20%).

Вся аудитория российская аудитория интернета в 2018 году составила 90 млн человек, на 3 млн больше, чем в 2017. Проникновение интернета в России при этом выросло до 75,4%, с 73% в 2017 году.

Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным и только во вторую очередь — десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ретейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей, – прокомментировал результаты исследования руководитель отдела медиаисследований Gfk Russia Сергей Кетов.

Напомним, в декабре исследовательская компания Zenith рассказала, насколько вырастет рекламный рынок РФ в 2019 году.

Источник: Интерфакс

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>