seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка

Новости рынка

 

Технодайджест: роботы из стволовых клеток и электромобиль из отходов

Каждую субботу на SEOnews выходит Технодайджест с самыми интересными новостями технологий за неделю. Сегодня расскажем об экспериментах ученых в области создания живых роботов, попрощаемся с Windows 7 и посмотрим на смартфон с тройным экраном от Xiaomi. «Живые» роботы  Ученые из США создали роботов из стволовых клеток лягушек. Созданий, которые не являются ни традиционными роботами, ни животными, назвали […]

Mail.ru Group вошла в тройку самых прибыльных издателей приложений в Европе

Mail.ru Group вошла в тройку самых прибыльных издателей мобильных приложений за 2019 год, свидетельствуют данные исследовательской компании App Annie.  Mail.ru Group заняла третье место в рейтинге европейских компаний – издателей приложений с наибольшими доходами. Первое место досталось финской Supercell. Второе место рейтинга заняла ирландская Playrix.  Интересно, что Mail.ru является единственной российской компанией, попавшей в ТОП-10.  […]

Workspace изучил, по каким критериям заказчики выбирают digital-подрядчиков

Пресс-релиз Специалисты тендерной площадки Workspace подвели итоги опроса компаний-заказчиков. Целью проведения опроса было определение актуальных способов поиска digital-подрядчиков, критериев их выбора и ожиданий клиентов. Его результаты могут представлять особый интерес для агентств, которые ищут эффективные каналы привлечения заявок и находятся в поиске собственного УПТ. Всего было опрошено более 300 компаний из разных городов России, разного […]

Структурированные данные не влияют на ранжирование в Google

Структурированные данные не влияют на ранжирование и использовать их не обязательно. Об этом сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter.  Фуд-блогер Ребекка Айзенберг опубликовала в Twitter сообщение о том, что получила от Google уведомление о необходимости добавления разметки на страницы с рецептами. Айзенберг решила, что отказ от использования структурированных данных приведет к тому, что контент […]

В отчете Search Console о структурированных данных, которые невозможно обработать, возникли ошибки

Google Search Console сообщил, что отчет о структурированных данных, которые невозможно обработать, может отображаться с ошибками. Проблема возникла в системе отчетов и затронула период с 13 января по 16 января 2020 года.   Google опубликовал следующее сообщение на странице справочного центра Search Console: Некоторые пользователи могут видеть всплеск ошибок в отчете о структурированных данных, которые […]

Капитализация Alphabet впервые достигла $1 трлн

Холдинг Alphabet, владеющий компанией Google, преодолел отметку капитализации в $1 трлн и присоединился к так называемому клубу «триллионеров». Корпорация стала четвертой американской технологической компанией, чья рыночная капитализация превысила эту отметку. Ранее капитализацию в $1 трлн преодолели Apple, Amazon и Microsoft.  По итогам торгов на бирже NASQAD 16 января рыночная стоимость Alphabet впервые превысила $1 трлн […]

Google: апдейт основного алгоритма является глобальным и почти завершен

Обновление основного алгоритма Google является глобальным, а его запуск уже почти завершен. Об этом в Twitter сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан.  Он подтвердил, что январский апдейт, запущенный на днях, является глобальным, то есть затрагивает все регионы и все языки, на которых работает Google. Кроме того, Салливан заметил, что обновление уже почти завершено.  Для тех, кто […]

Акции Яндекса обновили исторический максимум

Акции Яндекса обновили исторический максимум. 16 января на открытии Московской биржи цена за бумагу выросла на 5,5% и составила 2838 рублей за штуку, сообщает ТАСС, ссылаясь на данные торгов на 11:10 по мск.  Максимальный рост акций составил 6,66% до 2869 рублей.  Рост акций IT-компании произошел после появления новостей о том, что кандидат на пост премьер-министра […]

Google начал показывать «Популярные товары» в мобильной выдаче

Google начал показывать списки популярных товаров в мобильной выдаче. Компания объявила о запуске блока «Популярные товары» (Popular Products) для мобильных запросов, которые касаются одежды, обуви и аксессуаров.   Google определяет популярные товары у продавцов и показывает их в одном блоке. Пользователи могут фильтровать результаты по стилю, размеру и бренду. При желании покупатели могут перейти из […]

Google: мы обновляем основной алгоритм 2-4 раза в год

Сотрудник Google Дэнни Салливан сообщил, что обновление основного алгоритма происходит только 2-4 раза в год. Мелкие изменения в поиск вносятся каждый день.   В ответ пользователю Twitter, который пожаловался, что Google меняет алгоритм «сто раз в год», что доставляет вебмастерам неудобства, Дэнни Салливан сообщил:  Мы вносим мелкие изменения в поиск каждый день. Это непрерывный процесс […]

Яндекс.Директ позволил менять параметры автостратегий в медийных кампаниях без перезапуска

Яндекс.Директ позволил корректировать настройки автостратегий с заданным периодом размещения в медийных кампаниях без остановки стратегии. Теперь, чтобы внести изменения в параметры работающей кампании, не требуется заново создавать стратегию.    Рекламодатели получили возможность менять бюджет, CPM и период стратегии в процессе размещения. Благодаря этому планировать бюджет станет проще, так как при смене параметров не нужно будет […]

Путин предложил сделать бесплатным доступ к российским интернет-сервисам

Доступ к «социально значимым» сервисам в России должен быть бесплатным. С таким предложением выступил президент России Владимир Путин. 15 января он обратился с ежегодным посланием Федеральному Cобранию.    Президент предложил запустить в стране проект «Доступный интернет». Благодаря этому граждане смогут получить доступ к значимым отечественным сервисам, не платя за интернет-трафик. Речь идет о социальных сетях, […]

Google Chrome перестанет отслеживать пользователей через сторонние cookies

Google сообщил, что в течение двух лет перестанет поддерживать сторонние cookies в браузере Chrome. Компания заменит их браузерным механизмом в рамках инициативы Privacy Sandbox. Проект Privacy Sandbox был представлен в прошлом году. Его цель – улучшить безопасность нахождения в Сети и защитить конфиденциальность пользователей. В рамках инициативы Google планирует разработать стандарты, которые позволят показывать релевантную […]

Параллельное отслеживание для видеорекламы Google Ads станет обязательным 31 марта

Google Ads сообщил, что параллельное отслеживание станет обязательным для видеокампаний. Изменения вступят в силу с 31 марта 2020 года.   Google рекомендует рекламодателям, которые используют сервисы по отслеживанию кликов, узнать, не повлияет ли на точность измерений использование параллельного отслеживания.  Параллельное отслеживание предназначено для повышения скорости мобильного сайта за счет перенаправления пользователя непосредственно на целевую страницу […]

Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков «гиперапп» и «hyperapp»

Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков «гиперапп» и «hyperapp». Две заявки от 13 декабря 2019 года на сайте Федерального института промышленной собственности были обнаружены порталом Rusbase.  В описании товарных знаков перечислено множество различных услуг, в том числе необычных. В частности, 3D-очки, аппараты для передачи звука, банкоматы, барометры, браслеты идентификационные, маски для подводного погружения, помпы пожарные, посуда […]