seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Статьи / Платон говорит: популярные заблуждения в вопросах ранжирования сайтов

Платон говорит: популярные заблуждения в вопросах ранжирования сайтов

В начале июня в блоге Платона Щукина был опубликован документ под названием «Популярные заблуждения в вопросах ранжирования сайтов». Представители Яндекс.Поиска решили прокомментировать в нем ряд наиболее интересующих нюансов алгоритма ранжирования. Однако наивно было бы ожидать раскрытия Яндексом каких-либо секретов. Так о чем же говорил Платон? Пойдем по порядку…

platon

Заблуждение №1

Страница, релевантная запросу при поиске по сайту, не всегда появляется в общем поиске. Это происходит потому, что релевантность страницы определяется по целому ряду факторов, а при формировании общей выдачи кое-какие из них учитываются по-другому.

О каких факторах здесь идет речь? Возможно о тех, которые подходят под уже построенную алгоритмом Матрикснет формулу. В их число, например, входит антиспам.

Допустим, если сайт падает в выдаче по запросу и при этом происходит смена в выдаче самой релевантной страницы. Но если при этом ограничивать поиск только страницами сайта («показать ещё с сайта» или site), то наиболее релеватной страницей будет старая, а не новая. Аналогичная ситуация произойдет, если ограничить выдачу  меньшим количеством документов задав оператор date.

Почему происходят такие манипуляции со страницами? Возможно, что самая релевантная страница просто получила пост-штраф по конкретному запросу за что-либо. Но в «трудных условиях», то есть если поисковая выдача ограничена небольшим числом документов, этот пост-штраф «временно снимается». Таким образом, неплохо провести поиск, как по сети, так и по самому сайту. И если наиболее релеватные страницы у вас не совпадут, то нужно принимать меры.

Заблуждение №2

Регион «Россия» автоматически означает преимущество при ранжировании по геозависимым запросам во всех регионах. Однако, по мнению Платона, присваивать регион «Россия» не нужно, вместо него стоит указать регион, в котором работает ваша компания. Пользователь из конкретного региона ждет сайты именно из него.

Начнем с того, что в Яндексе есть 3 уровня регионального соответствия геозависимого запроса и сайта:

  • город,
  • регион (для РФ – субъект Федерации),
  • страна.

Выделим также и соответствия:

  • сильное соответствие – совпадение города запроса и привязанного к сайту города,
  • среднее соответствие – совпадение региона запроса и привязанного сайту города (например, областной центр и один из городов области),
  • слабое соответствие – совпадение по стране (сайт из одного города одной области выдается в другом городе другой области).

Действительно, если присвоить сайту только «Россию», то сайт получает слабое соответствие по всем геозависимым запросам. Поэтому регион присваивать надо обязательно.

Заблуждение №3

Продолжим тему, обозначенную выше. Одно из заблуждений – обозначить только регион для установления региональности сайта недостаточно.

Платон наверняка говорит, упоминая «присвоение региона (до семи)» о сервисах Яндекс.Вебмастер (один) или Яндекс.Каталог (до семи). Ещё он упоминает о важности физического адреса магазина или сервиса при ранжировании по геозависимым запросам. Да и адрес (обязательно реальный!) нужно регистрировать в Яндекс.Справочнике.

Заблуждение №9

Заблуждение о том, что Яндекс.Директ влияет на ранжирование сайта, довольно сильное. Платон это опровергает, но насколько однозначно он это делает? Да, участие сайта в Директе не является фактором ранжирования. Однако трафик и поведенческие факторы, которые появляются благодаря контексту, никто не отменял.

Яндекс.Директ хорош и тем, что трафик из него можно увязать с конкретными запросами, фактически это будет влиять на запросозависимые поведенческие факторы. Влияние оказывается и на кликовые факторы, что также идет в плюс.

Вы прочитали статью: Платон говорит: популярные заблуждения в вопросах ранжирования сайтовПочитать другие статьи

Комментарии и обсуждения

  • Виктор, 11.11.2015 в 22:54 Ответить

    4 июня в блоге собирательного образа службы поддержки пользователей поисковой системы Яндекс Платона Щукина появился весьма любопытный документ Популярные заблуждения в вопросах ранжирования сайтов . Сотрудники поисковой команды Яндекса вдруг решили повернуться к пользователям лицом и прокомментировать некоторые нюансы алгоритма ранжирования, что делать они не очень-то любят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>