seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Статьи / От Trust Rank к Trust Flow или ещё раз о ссылках

От Trust Rank к Trust Flow или ещё раз о ссылках

Получить естественную ссылку, а лучше несколько с двух-трех хороших сайтов, куда лучше, чем покупать их или массово обмениваться с сомнительными сайтами. Но как выявить авторитетные трастовые сайты в нужной тематике?

После «Минусинска» вопрос количества и качества входящих ссылок на сайт встал особенно остро. Безусловно, можно разделить официальную позицию Яндекса о том, что ссылки не работают. Но нужно ли? По крайней мере, есть ещё и продвижение в Google, а в этом поисковике пока никто не отменял Trust Rank – авторитетность ресурса.

Trastovost-sajta

Влияют ли ссылки на авторитетность сайта?

Поисковые алгоритмы сегодня уже не просто сканируют информацию, а изучают и группируют её. «Умный» подход позволяет, прежде всего, бороться со спамом в интернете. А для этого контент анализируется с учетом IP-адресов, доменов верхнего уровня, содержимого видео и тому подобных параметров. Проще говоря, тот же Google сегодня сразу отличит блог от информационного портала, а сайт-одностраничник от крупного интернет-магазина.

Повторим важный момент – поисковики отказаться от ссылок навсегда не смогут. Не смогут хотя бы потому, что определить тематическую направленность ресурсов и взаимосвязи между сайтами помогает именно анализ ключевых слов и ссылающихся источников.

Как известно, алгоритм PageRank необходим для определения ценности веб-страницы. В ходе этого учитывается количество ссылок и тематика ссылающихся сайтов. Это делается, в том числе, и для самостоятельного обучения алгоритмов поисковой системы в целях улучшения дальнейшей работы с контентом.

От Trust Rank и выше

Принцип категоризации контента – создание групп на основе сходства признаков, определяемых с помощью ключевых слов. Что касается количества ссылок, тематики контента и качества ссылающихся страниц, то эти показатели позволяют присваивать анализируемой странице трастовость.

trustrank

Принцип Trust Rank звучит следующим образом – чем большую удаленность, исходя из ссылочных связей, имеет сайт от трастовых ресурсов, тем менее авторитетен он в глаза поисковой системы. Если удаленность минимальная – то, соответственно, наоборот.

Фактически для борьбы с «взаимонакруткой» и был введен показатель TrustRank, призванный определить «вес» ресурса. Тематика сайта и его авторитет в ней стали двумя важнейшими показателями для всех крупных поисковых систем интернета.

TR  дал толчок к появлению алгоритма Trust Flow (TF) определяющего качество ссылок по шкале от 0 до 100. Данный алгоритм используется в сервисе Majestic SEO и является «прокаченной» версией классического Trust Rank.

SEO-Domains2

Алгоритм TF постоянно обновляется и к тому же он позволяет устанавливать уровень качества страницы и сайта в целом. Сегодня TF позволяет различать около 800 типов контента, а также помогает анализировать личные страницы в соцсетях, изображения и т.д. Trust Flow помогает достоверно проанализировать ссылочную массу сайта и его конкурентов в выдаче.

Ссылки VS Трастовость: за кем будущее?

Какие выводы можно сделать на основе всего вышесказанного? В ближайшее время TrustRank останется одним из основных метрик для анализа качества ссылающихся сайтов. Это подтверждают многие сервисы-анализаторы обратных ссылок, создающие алгоритмы для ссылочного анализа. В первую очередь это Majestic SEO с его показателями Trust Flow и Citation Flow.

На будущее также можно предсказать, что ключевым параметром в ранжировании станет именно трастовость сайта. Фактически каждый сайт должен будет стремиться сам стать «источником траста». Ссылочное ранжирование здесь будет выступать в качестве вспомогательного, но никак не первостепенного фактора ранжирования.

Вы прочитали статью: От Trust Rank к Trust Flow или ещё раз о ссылкахПочитать другие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>